Павел Копылов, педагог, с которым мы отмечали День учителя и просматривали DVD Dream Theater, играет в театре Стаса Намина. Там он, в частности, исполняет арию Понтия Пилата в англоязычной версии “Jesus Christ Superstar”. Помимо этого он поёт в группе Rocky Band.

Однажды группа Rocky Band, ещё до того, как в неё пришёл Павел, выступала перед почтеннейшей публикой в актёрском клубе «Маяк». Клуб этот закрытый, располагается при театре имени Маяковского. То есть играли ребята перед артистами театра.

По словам прежнего вокалиста Rocky Band, выступление в лесу перед птицами и пробегающими мимо лосями и зайцами в плане взаимодействия с аудиторией доставило бы ему больше удовольствия, чем игра перед членами клуба «Маяк». Деревья в лесу и то излучали бы больше симпатии и заинтересованности. Почтеннейшая публика в клубе «Маяк» не обращала на происходящее на сцене ни малейшего внимания. Люди сидели за столиками, выпивали-закусывали и даже для приличия не аплодировали музыкантам, когда те заканчивали исполнять одну песню и принимались за следующую.

В зале царило совершеннейшее спокойствие, а ребята на сцене проникались к своим слушателям тихой и нежной ненавистью. В перерыве между песнями барабанщик предложил засунуть свои палочки кому-нибудь в жопу, гитарист уже подумывал о том, какую он купит новую гитару, после того как разобьёт свою об чью-нибудь голову.

Ребятам требовалась поддержка. Если сейчас не произойдёт какое-нибудь чудо, думали они, вечер будет безнадёжно испорчен.

Вдруг в зале со своего места поднялся человек и подошёл к музыкантам. Покачиваясь, он залез на сцену и попросил микрофон. Он был сильно пьян. В нём не было никакой агрессии, наоборот, всем своим видом он излучал радость, беззаботность и склонность к весёлым хулиганствам. Это был Михаил Олегович Ефремов.

Дунув в микрофон и постучав по нему пальцем, Михаил Олегович привлёк к сцене всеобщее внимание. Почтеннейшая публика прекратила выпивать-закусывать и вся обратилась в слух. Оглядев зал, Михаил Олегович понял, что можно начинать.

— Пионер Петров из пенопласта
выпилил фигуру педераста…

В зале оживились.
Под бурю аплодисментов Ефремов закончил:

— И теперь стоит она у стенки,
все её ебут на переменке.

Все смотрели только на сцену. Лязганье вилок и звон рюмок прекратились. Почтеннейшая публика притихла и слушала, что будет дальше.

— Встретились два друга на вокзале.
Видимо, не виделись давно.
Долго обнимались, целовались,
пока хуй не встал у одного.

Такой овации, пожалуй, не слышали и сами артисты Театра имени Маяковского, когда выступали перед благодарными зрителями. «Браво!» — кричали из разных концов зала.

Михаил Олегович поклонился, спустился со сцены и сел за свой столик.

Концерт продолжился. Гитарист провёл рукой по струнам, и ему показалось, что за время выступления публика в зале сменилась. Судя по тому, как принимали группу, артисты театра куда-то делись, а их места за столиками заняли старые рокеры, фанаты Led Zeppelin, Deep Purple, Queen и Pink Floyd. Каждая новая песня встречалась аплодисментами и заканчивалась криками «Молодцы!» и «Браво!» Гитарист уже не мечтал о новой гитаре, а барабанщик и думать забыл, куда он до этого хотел деть свои палочки.