Я понял, почему на Украине такая дешёвая водка (ровно в два раза дешевле, чем в Москве: здесь литровая бутылка той же немировки стоит столько, сколько в Москве пол-литровая). Её цена занижена искусственно. Ликёро-водочные заводы и правительство пошли на этот шаг от безысходности. Знаете, почему?
В Киеве никто не пьёт.
Да, в Киеве нет пьющих людей!
Представьте себе картину: пятница, вечер. Поясню для совсем уже стареньких пенсионеров, которые не могут выходить из дома, для которых единственная связь с миром — это радиоточка и ЖЖ: в пятницу вечером (равно как и в субботу вечером) половина Москвы пьяна в говно. Возможно, это не так заметно тем, кто предпочитает не спускаться под землю, чтобы со всем честным трудовым народом проехаться к себе домой на Рублёвское шоссе или там в Барвиху какую-нибудь (я не знаю, где живут долларовые и рублёвые миллионеры, потому что я копеечный миллионер), но хорошо знают те, кто возвращается домой на метро.
Все, от мала до велика, не считая парочки женщин, десятка евреев и совсем уже стареньких пенсионеров, чудом выбравшихся в город и не заснувших по дороге в девять вечера, в пятницу вечером пьяны в говно. Я уж молчу о субботе.
Что мы видим в Киеве? (Разъярённо.) А ничего мы, блядь, не видим! Видим мы в полночь заполненный вагон метро, в котором едут откуда-то уставшие люди. Ну хорошо, несколько шумных подростков. Да, возможно, они затусили на Подоле или там где-нибудь ещё и напились пива, бутылки по четыре. Но все остальные-то, ети иху мать, трезвые едут!
Где ночные магазины возле метро, в которых продаётся водка? Где, в конце концов, круглосуточные супермаркеты с водкой и широчайшим выбором закуски к ней? В пизде. То есть нигде. Нет их. Не-ту. (Я уж молчу о том, что в некоторых палатках из принципиальных соображений не продаются сигареты, ну да сейчас не об этом.)
И это что, блядь, по-вашему, европеизированный город? Город, в котором после одиннадцати вечера негде купить водки? Это, скажу я вам, совок самый настоящий. И скорее всего таксисты водкой тоже не торгуют. ТАК! Хуяк, бля.
Ну да ладно, я, опять же, о другом. Днём водку купить можно. Вкусную и дешёвую. Но! Её никто не покупает! И не пьёт! Знаете, какой самый популярный напиток в Киеве? Пиво. Пыво, бля. «Оболонь», «Славутич», «Черниговское», «Хуиговское», всякое разное. Дешёвое — хоть упейся этой гадостью. По пятнадцать наших рублей за бутылку. А водку никто не берёт. Она никому не нужна.
Думаете, это я очерняю город, потому что у меня настроение плохое, хочется всё и вся обосрать, да? Отчасти вы правы. Настроение действительно плохое. А вот когда я объясню вам, почему оно плохое, вы тоже офигеете, как и я.
А я пока схожу на кухню и махну ещё раз вкуснейшего самогона, закушу его нежнейшим деревенским луком, чёрным хлебом, солью и твёрдым холодным салом.
Продолжаем разговор.
Вот вам пример, ходить за ним далеко не надо, всё произошло в минувшую субботу.
Что делает нормальный, любящий выпить человек, приехав надолго в малознакомый город и поняв, что судьба его — пить одному самогон на кухне, а судьбу надо менять? Честно скажу: я не знаю, что делает нормальный человек, потому что я не нормальный. Может, он понимает, что слово «алкоголь» нужно исключить из лексикона, а может — идёт к соседу в надежде на то, что тот тоже окажется нормальным пьющим мужиком. Но я сделал по-другому.
Я закинул в ЖЖ-сообщество kiev объявление. Со своеобразным петровским юмором. Мой расчёт был прост: кто воспримет это объявление адекватно и отзовётся на него — тот наш человек, с ним и выпить будет приятно, и поговорить, а скорее всего он ещё и окажется пиздатым чуваком, и таким образом появится у меня в Киеве хороший друг. Закинул, значит, объявление и сел ждать ответов.
Гляньте, что происходит. Хотя можете и не глядеть, я вам сейчас всё сам расскажу. Комментариев там, считая мои ответы на некоторые, уже около тридцати (может, сейчас и ещё больше). Дельного отзыва — ни одного! Вылез старый пердун Адольфыч. Это, я так понимаю, местный Апач — пиздун, провокатор и не ебаться авторитет хуй знает для кого. Надристал что-то там про пидоров и петухов, на этом, к счастью, и закончил.
Отрицательный результат — тоже результат. На предложение познакомиться и выпить вместе не откликнулся никто, однако я уяснил для себя, что Киев — город гомофобов, то есть скрытных (по-научному их называют латентными) гомосексуалистов. Если некую обсуждаемую тему хоть как-то можно подвести к гомосексуализму — не сомневайтесь, киевляне подведут, да ещё с такой стороны, о которой вы даже и не догадывались.
Выводов два.
1. В Киеве никто не пьёт водку.
2. Гомосексуализм в Киеве — запретная тема. Шутить на неё нельзя. Можно и в бубен получить.
Мать городов русских, ебать мой лысый череп.