Друзья, получающие сотни непрошенных рекламных писем в день! Я знаю, что теперь вы не подадите мне руки. Сегодняшним утром я спустил в нужник всю свою порядочность. Из положительных качеств у меня осталась только искренность, с которой я расскажу вам эту историю.
Знаете ли вы украинское утро? О, вы не знаете украинского утра! Печерск. Десять утра. В комнате ещё прохладно, а на балконе уже жарко. Внизу во дворике детского сада копошатся чужие дети. Где-то далеко ездят машины. Кто-то уже стоит в пробке и ругается матом. Кто-то опаздывает на работу, бежит и потеет. Кто-то уже опохмелился, и горячее солнце ёбнуло ему по голове. И только у нас во дворе тихо и спокойно. Светит солнце, пахнет сиренью, на крышах подъездов греются кошки, и пенсионеры выходят за продуктами.
В такое утро мы с Иркой собирались на работы. Вместе вышли из лифта на первом этаже. Ирка направилась на улицу, а я задержался возле почтового ящика, чтобы достать квитанции — был день расчёта с квартирной хозяйкой. У ящиков стоял молодой человек и что-то с ними делал. Я подошёл поближе и увидел, как в каждый ящик он просовывал жёлтые бумажки с рекламой.
Как в этой ситуации поступает нормальный человек? Есть три варианта сравнительно разумного поведения.
Незаметно зайти обратно в лифт, вернуться в квартиру, взять на кухне тесак для рубки мяса, спуститься снова на первый этаж и нанести молодому человеку свыше двадцати ножевых ранений, каждое из которых окажется смертельным.
Взять молодого человека за затылок и ударить лицом об почтовые ящики. После того как он упадёт с разбитым носом, нанести ему несколько десятков ударов ногами, выбив зубы, повредив жизненно важные органы, отбив яйца и половой член.
Развернуть молодого человека лицом к себе, мёртвой хваткой сжать его челюсть, отобрать оставшиеся жёлтые бумажки с рекламой и засовывать их ему в глотку по одной, пока не наступит асфиксия.
Я избрал самый губительный, самый нестандартный вариант. Я подошёл к своему ящику, достал ключ, посмотрел на молодого человека и строго произнёс:
— Так вот кто тут спам по ящикам раскидывает.
Молодой человек улыбнулся и весело согласился:
— Да, это мы, спамеры!
Я открыл свой ящик, и из него на меня высыпалась куча бесплатных рекламных и районных газет, номера новых служб такси, телефоны продавцов сахарного песка мешками и предложения изготовления визиток. Где-то среди этого хлама затерялись квитанции об оплате квартиры и телефона.
— Ого,— произнёс молодой человек, впечатлённый количеством вывалившегося на меня говна.
— То-то, блядь, и ого,— не менее приветливо ответил я.— Открываешь, блядь, ящик, а там — хуй поймёшь, где, блядь, квитанции, а где — ваше, блядь, говно. И в мой ящик, пожалуйста, свою хуйню не кладите,— сказал я и зашагал прочь.
Молодой человек долго, долго глядел мне вслед…