Однажды жарким солнечным летним днём бывший главный редактор Андрей Хрусталёв и бывший выпускающий редактор Антон Петров лежали на шезлонгах в одном закарпатском доме отдыха, потягивали коктейли и предавались воспоминаниям о бывшем хозяине UMH Group Борисе Ложкине.
— Он мужик, конечно, башковитый, — оценивающе протянул Хрусталёв, не выпуская изо рта коктейльную соломинку. — Я это сразу понял. Так ему и сказал: «Ты, — говорю, — Боря, далеко пойдёшь!»
— Прям так и сказал? — не поверил Петров.
— Когда ж это было-то? — словно не заметил вопроса Хрусталёв. — В две тысячи шестом… Значит, восемь лет назад!
— Мне бы кто так сказал, — вздохнул Петров. — Слушай, Андрей Игоревич, а скажи мне, что я далеко пойду, а? У тебя рука счастливая! Ну скажи, а?
— Э, брат, — засмеялся Хрусталёв, — тут, понимаешь, соображение нужно! Думаешь, я такое любому скажу? Я ж вижу, кто пойдёт, а кто нет…
Тут айфон Хрусталёва заелозил по столику и зазвонил песней «Paradise City».
— Незнакомый номер, — скривился он. — Опять, небось, денег будут просить… Алё?.. — Хрусталёв уронил коктейль, замахал свободной рукой и попытался сесть на лежаке. — Здравствуйте, Борис Евгеньевич! Да-да, я вас сразу узнал! Нет, не в Киеве! Да нет, что вы, буквально на денёк! Значит, завтра? Обязательно!
Хрусталёв бережно положил телефон на столик и перевёл дух. Петров смотрел на него с интересом.
— Киев вызывает, Антоха, — чужим голосом сказал Хрусталёв. — Поеду.
— Прямо сейчас? — изумился Петров. — У нас же ещё неделя оплачена!
— Дурак ты, Петров, — махнул рукой бывший главный редактор. — Тебе же лучше: у тебя в номере кровать освобождается, девок сможешь водить!
Через десять минут запыхавшийся Хрусталёв, одетый и с чемоданом, жал Петрову на прощание руку.
— Мой тебе совет: присмотрись к чёрненькой из нашего корпуса. У неё типаж такой, ебливый. Далеко пойдёт. Ну, бывай!