С незапамятных времен одна деревушка в Трансильвании служит донором вампирам — графу Дракуле и трем его «невестам». При этом Дракула (Ричард Роксбург) ведет себя более чем скромно: не косит жителей деревни сотнями, а аккуратно подрезает по паре человек в месяц, то есть ровно столько, сколько необходимо для пропитания ему и его женщинам. Крестьяне уже привыкли к такому положению дел и не особо ропщут, потому что за четыре века сменилось столько поколений, что вампирские налеты давно воспринимаются как данность. О том, чтобы убить вампиров, никто и не помышляет: самого Дракулу достать невозможно, и с этим тоже все смирились, а трогать его невест люди побаиваются, иначе пара жертв в месяц могут обернуться кровавым террором.

Однако четыреста пятьдесят лет назад рыцарь по имени Валери Старший таки объявил войну упырям. В запальчивости самонадеянный глава семейства поклялся перед богом, что весь его будущий род не попадет в рай, пока кто-либо из его потомков не уничтожит Дракулу. Четыре с лишним века благодарные потомки Валери Старшего пытаются выбить себе участок в райских кущах, однако силы неравны, а граф Дракула вечно живет и процветает. Дело близится к финалу: к началу фильма из рода Валери остались лишь брат Велкан (Уилл Кемп) и сестра Анна (Кейт Бекинсейл), да и Велкан довольно быстро выбывает из игры, случайно став оборотнем. Теперь за грехи отцов приходится отвечать одной Анне.

Убедившись, что самим румынам с вампиром не справиться, один Очень Тайный Орден из Ватикана отправляет в Трансильванию некоего Ван Хельсинга (Хью Джекман) — что-то навроде охотника за привидениями. Парень он мутный: о нем ходят противоречивые легенды, его считают то убийцей, то святым, но в Очень Тайном Ордене уверены, что храбрец послан на землю вершить богоугодные дела. Вместе с ним в Трансильванию отправляется двигатель технического прогресса Карл (Дэвид Уэнэм) — конструктор и изобретатель, чьи гаджеты не раз спасут всем жизнь.

Оказавшись в деревушке, Ван Хельсинг первым делом убивает Маришку — одну из невест Дракулы. Крестьяне по идее должны быть рады, что одной тварью стало меньше, но, трезво оценив положение в области, понимают, что из-за Маришки и этого чужака сейчас у них в деревне такое начнется, что уж лучше бы все было по-старому. Но с крестьянами, как обычно, никто не считается, ведь на кону — целый род Валери, который необходимо пропихнуть в рай.