Кино о том, что убивать людей на войне, конечно, занятие непростое, но оторваться от него невозможно.

Ирак, недалекое прошлое. Американцы изо всех сил принуждают арабов к миру, но арабы сопротивляются и устраивают своим соотечественникам ловушки с бомбами, на которых, авось, подорвутся и иностранные солдаты.

На американской военной базе для обезвреживания подобных террористов существует специальный отряд подрывников. Состоит он всего из трех человек, один из которых как раз именно режет проводочки на бомбах, а двое других его прикрывают с тыла, и понятно, у кого работа опаснее.

Вся наша жизнь — одни сплошные неприятности, но сержанту Томпсону (Гай Пирс) не повезло больше всех: очередная бомба оказалась для него роковой. Не помогли ни мастерство, ни специальный защитный костюм. И двум осиротевшим прикрывателям — сержанту Сэнборну (Энтони Маки) и сержанту Элдриджу (Брайан Джерати) — присылают нового командира — сержанта Джеймса (Джереми Реннер).

У Джеймса колоссальный опыт, он обезвредил уже 873 бомбы, но, возможно, именно из-за этого у него и очень непростой характер. На слаженное сотрудничество в отряде он плевать хотел: то окружает себя на месте работы дымовыми шашками, чтобы прикрывателям не было видно, жив их командир или нет, то специально не отвечает в рацию, а то и вовсе ее выкидывает, потому что она ему, дескать, мешает. Напряжение в коллективе растет, и Сэнборн в конце концов за такие выходки дает Джеймсу по морде, нарушая все возможные правила субординации.

Впрочем, совместная попойка после завершения важной спецоперации сплачивает коллектив: попив виски на багдадской жаре и любя помутузив друг друга, ребята становятся не разлей вода. Они рассказывают все свои сокровенные тайны: один — о разводе с женой, другой — о том, что не готов стать отцом, и таким образом предстают вполне себе живыми людьми, которые, может, и не рады убивать бедных арабов, но есть такая профессия.

Однако приходит время замены личного состава на базе, и бойцы отправляются по домам. Сержант Джеймс возвращается к бывшей жене, нянчится с их карапузом и рассказывает ему между делом, что осталась у него в жизни одна лишь ценность. Тут романтично настроенный зритель как бы переводит взгляд на жену, но кадр меняется, и мы вновь видим Джеймса в Ираке, выходящим из военного самолета. Потому что первым делом все-таки самолеты, ну а девушки, а девушки — потом.